Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ГИБДД информирует

Телефон доверия Администрации Губернатора Свердловской области  (343) 370-72-02 

Телефон доверия Администрации города Екатеринбурга   (343) 253-88-44


Яндекс.Метрика

Уважаемые родители!

Комитетом связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга разработана и внедрена анкета для проведения опроса граждан в электронном виде об удовлетворенности качеством предоставления и доступностью муниципальных (государственных) услуг (далее анкета).

Анкета размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: 

http://услуги.екатеринбург.рф/анкета

Все граждане, обратившиеся за получением муниципальных (государственных) услуг имеют возможность заполнить анкету на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга

На сайте Центра "Диалог" http://www.dialog-eduekb.ru в разделе "Компетентный родитель" размещены материалы для родителей детей дошкольного возраста по теме "Домашний детский уголок" (организация игрового пространства ребенка в домашних условиях) в рамках программы дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста "Растем вместе". 

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста к познавательному маршруту - « Театры Екатеринбурга»

Тема: «Театр кукол».

Задачи: познакомить детей с одним из театров родного города, а именно Театром кукол; дать представление, что такое кукла – марионетка. Развивать чувство композиции при выполнении творческого задания.

Предварительная работа: пригласить актеров театра кукол для показа спектакля.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование; презентация

« Театр кукол»; альбомные листы форматом А-4; простой карандаш; ластик; баночки – непроливашки; кисти № 3-5; гуашь либо акварельные краски.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, мы с вами продолжаем наше путешествие по Екатеринбургу. И сегодняшнее путешествие мы начнем со знакомство с куклой, но с куклой необычной, а куклой – марионеткой. Вы готовы к новому знакомству? ( ответы детей).

 И так мы начинаем! (дети начинают смотреть театрализованное представление, в котором участвуют куклы - марионетки).

Воспитатель: Ну, что, ребята вам понравилось? ( ответы детей). Спектакль с участием каких кукол вы посмотрели? ( ответы детей). Правильно, молодцы! «Марионетка – разновидность театральной куклы, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей». (Советский Энциклопедический Словарь) А как вы думаете, где живут куклы – марионетки, и другие виды кукол? ( ответы детей). Верно, в театре кукол и у нас в Екатеринбурге есть такой театр Кукол, еще его можно назвать дом для кукол. ( показ видео презентации «Театр кукол Екатеринбурга» воспитатель сопровождает показ рассказом) Кто – ни будь из вас ходил на представления в этот театр? ( ответы детей). Что вам больше всего понравилось? ( ответы детей) А какой спектакль вы смотрели в этом театре? ( ответы детей). Ребята, сегодня к вам в гости пришли актеры этого театра, пожалуйста, знакомьтесь ( воспитатель представляет детям актеров театра кукол)

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня познакомились с одним из театров нашего города – театром кукол, познакомились с актерами этого театра, что вам больше всего понравилась на занятии? ( ответы детей). А сейчас я предлагаю вам нарисовать этот театр.

Дети выполняют творческое задание. После выполнения воспитатель оформляет выставку « Наш театр кукол»

 

Назад