Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ГИБДД информирует

Телефон доверия Администрации Губернатора Свердловской области  (343) 370-72-02 

Телефон доверия Администрации города Екатеринбурга   (343) 253-88-44


Яндекс.Метрика

Уважаемые родители!

Комитетом связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга разработана и внедрена анкета для проведения опроса граждан в электронном виде об удовлетворенности качеством предоставления и доступностью муниципальных (государственных) услуг (далее анкета).

Анкета размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: 

http://услуги.екатеринбург.рф/анкета

Все граждане, обратившиеся за получением муниципальных (государственных) услуг имеют возможность заполнить анкету на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга

На сайте Центра "Диалог" http://www.dialog-eduekb.ru в разделе "Компетентный родитель" размещены материалы для родителей детей дошкольного возраста по теме "Домашний детский уголок" (организация игрового пространства ребенка в домашних условиях) в рамках программы дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста "Растем вместе". 

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста к познавательному маршруту - « Театры Екатеринбурга»

 

Тема: «Архитектура театров Екатеринбурга»

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с архитектурой театров Екатеринбурга.

привлечь внимание к аспектам взаимодействия архитектуры.

ЗАДАЧИ: Учить находить в архитектуре театров различия и сходства. Совершенствовать умение детей строить по рисунку (фото), используя разные строительные материалы.

Результаты: Дети по желанию выбирали строительный материал, строили по рисункам и справились с заданием.

 Развивать творческие способности при конструировании технически сложных объектов реального мира. Содействовать расширению представлений детей об окружающем мире. Формировать мотивацию к учебной деятельности и умение работать в паре (команде).

Образовательная область: «Познание»

Раздел: «Конструирование»

Тема: «Строим театр» (строительный материал)

Цель: познакомить детей с архитектурой театров, что у каждого театра своя архитектура учить детей выполнять последовательно постройку, продолжать учить аккуратно, прикладывать части, друг к другу; продолжать повторять с детьми названия геометрических фигур; развивать творчество и фантазию; воспитывать чувство коллективизма, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Оборудование: письмо из самоцветной страны, конструктор.

Словарная работа: здания, общественные здания, жилые дома, архитектор, архитектура, фундамент.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно - побудительный - Ребята, а в каком городе мы с вами живем? (в Екатеринбурге)

- Правильно, ребята! А чем вам нравиться наш город?

- Верно, наш город с вами красивый и уютный, а какие есть театры в нашем городе?

Проводит словарную работу.

- Правильно, ребята, в нашем городе очень много разных театров, очень красивых - это кукольный, драматический театр, оперы и балета, театр хореографии «Щелкунчик».

Показываем фотографии театров.

- Ребята скажите, а вы знаете, чем отличаются здания театров?

Театры обычно располагаются в центре, современные здания театров по назначению подразделяются на здания драматических, музыкально – драматических и опера – балетных театров. Вместимость зрительных залов зависит от их назначения. Драматических театров принимается от 500 до 1200 мест, оперно - балетных и балета от 1500 до 2000мест. Помещение театров на следующие основные группы: зрелищную, включающею зрительный зал, сценическую, включающую сцену. Наиболее сложной частью театрального здания является зрительный зал и сцена. У каждого театра своя индивидуальная архитектура.

Сегодня утром на адрес детского сад, старшей группы пришло письмо от жителей самоцветной горы.

Давайте его прочитаем

Хозяйка медной горы и жители в растерянности, они решили построить театр, а как его построить не знают. Чем отличаются театры, не знают, какие детали понадобятся для их постройки, тоже не знают. Хозяйка медной горы и жители обратились к нам за помощью. Ведь мы с вами уже столько строили различных зданий, может быть, поможем жителям?

- Ребята, а с чего нужно начинать строить любое здание?

- С фундамента. Фундамент - это основа, любого дома, мы должны с вами положить один большой квадрат из нескольких маленьких квадратиков.

- Что мы строим потом?

- И чем же мы заканчиваем свою постройку?

- Молодцы, ребята. Прежде, чем начать работу над нашими театрами, давайте немного отдохнем.

Отдых наш - физкультминутка

Отдых наш — физкультминутка. (Шагаем на месте.)

Занимай свои места:

Шаг на месте левой, правой,

Раз и два, раз и два!

Прямо спину все держите,

Раз и два, раз и два!

И под ноги не смотрите, (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.) Раз и два, раз и два!

О чем поют воробушки

О чем поют воробушки (Шагаем на месте.)

В последний день зимы? (Руки в стороны на пояс.)

— Мы выжили! (Хлопаем в ладоши.)

— Мы дожили! (Прыжки на месте.)

— Мы живы! Живы мы! (Шагаем на месте.)

Очень трудно так стоять

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться. (Стихотворение декламируется детьми два раза:

первый раз дети стоят на одной ноге, второй раз — на другой.)

 - Ну, вот и отдохнули, ребята, сейчас, мы с вами поделимся на две команды. И каждая команда будем делать театр из конструктора. Команды выбирают по выбору какой театр они будут строить. Давайте рассмотрим наш строительный материал ( дети вместе с воспитателем  рассматривают конструктор, из которого будут строить театры).

- Молодцы, ребята. Приступаем, к выполнению, строительства.

Воспитатель, помогает советами. Рассматриваем фотографии театров, углубляемся в архитектуру данного театра, эркеры

- Ребята, Хозяйка медной горы и жители, вас благодарят, что вы им показали, как нужно строить театры. Что у каждого театра своя архитектура. С чего начинать. Чем заканчивать. И они, вам дарят, каждому по одному самоцветному камушку.

- Понравилось ли детям задание?

- Что они сегодня изготовляли?

- Что нового узнали?

Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы.

 

Назад